Сервис «Нет коррупции!»
Отправить сообщение о коррупции: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
- Федеральные и региональные нормативные документы в сфере противодействия коррупции.
- План по противодействию коррупции на учебный год.
- Положение о Комиссии по противодействию коррупции.
- Протокол №1 заседания комиссии по противодействию коррупции от 30.08.2023 года.
- Протокол №2 заседания комиссии по противодействию коррупции от 07.06.2023 года.
- Отчет по противодействию коррупции за 2022-2023 год.
- «Горячая линия» Комитета по образованию.
- Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»