Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса — ГБОУ ГИМНАЗИЯ № 190

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности (Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий)

  • О специально оборудованных кабинетах:
    • Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — есть (24 ед.)
  •  Объекты для проведения практических занятий в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — есть:
  • Информация о наличии библиотеки, столовой, медицинского кабинета:
    • Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — есть одно АРМ для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
  • Информация об объектах спорта:
    • Объекты спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — есть.
  • Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммутационным сетям:

    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 1 место в библиотеке см. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОУ.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    •  Доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — 1 место в библиотеке.
  • О средствах обучения и воспитания
  • Организация питания в образовательной организации:
    • Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — имеется перечень блюд (из 12-дневного цикла меню) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, выделено место (стол) для приема пищи инвалидами и лицами с ОВЗ. Примерное меню для лиц инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • Положение о службе здоровья, Положение о создании условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и сотрудников
  • Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах: нет
  • Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах: нет
  • Информация об учреждении (местонахождение, режим работы, контакты): 

    191028 Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 22, литер А. Телефон:+ 7(812) 273-34-28

    Понедельник – пятница: с 8.30 часов до 21.00 часов

    суббота: с 8.30 до 21.00 часов

    В воскресенье и праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации) образовательное учреждение не работает.

    На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы образовательного учреждения.

    Учебные занятия начинаются в 09.00 часов утра

    Продолжительность урока — 45 минут

    Проведение «нулевых» уроков в Образовательном учреждении не допускается соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами.

  • 1 урок — 09.00-09.45 перемена — 10 минут

    2 урок — 09.55-10.40 перемена — 15 минут

    3 урок — 10.55-11.40 перемена — 20 минут

    4 урок — 12.00-12.45 перемена — 20 минут

    5 урок — 13.05-13.50 перемена — 10 минут

    6 урок — 14.00-14.45 перемена — 10 минут

    7 урок — 14.55-15.40

    Способы предоставления услуг: на объекте / дистанционно / на дому
    Доступность для инвалидов различных категорий: частично
    Наличие автостоянки (парковки) на территории: нет

Контактные данные сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам: Меляшевич Людмила Григорьевна, +7(911)028-33-23, +7(812)273-34-28
Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов: Меляшевич Людмила Григорьевна, +7(911)028-33-23, +7(812)273-34-28

Информация об оснащении и проведённых мероприятиях по созданию доступной среды

  • Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
    • Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — см. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОУ.
    • Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — см. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОУ.
    • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — см. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОУ.

Проведены следующие мероприятия:

В наличии оборудование:

1) Наклейка «Осторожно» в количестве 8 шт.

2) Тактильная пиктограмма 200Х200, акрил. в количестве 1 шт.

3) Тактильная пиктограмма 100Х100, акрил. в количестве 8 шт.

4) Тактильная вывеска с шрифтом Брайля 500Х600 мм в количестве 1шт.

5) Беспроводная кнопка вызова помощи с шрифтом Брайля и приемником в количестве 1 шт.

6) Универсальная противоскользящая лента в количестве 2 шт.

7) Тактильные наклейки на окончании поручней предупреждающие, комплект 3 шт. в количестве 12 шт.

8) Апарелии

9) Поручни у стены вдоль всей лестницы

  • Вход в школу оснащен вывеской с названием организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
  • Вход в школу оснащен кнопкой вызова
  • Верхние и нижние ступени окрашены в контрастный цвет
  • Наклеены тактильные предупреждающие наклейки
План-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и детей (обучающихся)
Маршруты движения организованных групп детей от ОУ к наиболее часто посещаемым объектам в ходе учебного процесса (например: стадион, парк, спортивно-оздоровительный комплекс)
Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения детей и расположение парковочных мест
To top
>
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться